Диетология и снижение веса
Вопрос:
Karpova Olga , 24 января 2012 года
Добрый день! Я сижу на диете Кима Протасова, при которой необходимо съедать 1-1,3кг свежих овощей, это очень много. Вопрос: можно ли часть овощей употребить в виде свежевыжатого сока?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Соки не являются эквивалентом свежих овощей, поскольку овощи - это в том числе и пищевые волокна, необходимые для правильной работы кишечника. Если объем рекомендованных к потреблению овощей слишком большой, приготовьте их в тушеном виде, в виде салата, и только часть (не более 300 г) в виде сока.