Вопрос:
lagy
,
24 января 2012 года
Здравствуйте. Татьяна Львовна!!!Мне 29 лет рост 162 вес 72кг. начала поправляться после первых родов,потом немного скинула и опять родила второго ребенка был вес 80 кг.похудела до 68 кг. путем подсчета калорий и таблеток Линдакса 10 мл. и вот спустя год опять ползу вверх.подскажите счего начать ,хочу опять попробывать таблетки и соответственно диету..но из продажи пропала Линдакса,.чем ее можно заменить и стоит ли?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Для вашего роста вес не должен превышать 66-67.
Для снижения веса я не рекомендую вам без консультации с лечащим врачом и достаточных на то показаний принимать препараты на основе сибутрамина, к которым относятся "Линдакса", "Рудуксин", "Голдлайн", "Меридиа", "Слимия".
Для низкокалорийного питания рекомендую вам программу "Худеем за неделю", используя которую значительно легче проводить подсчет калорий. За две недели питания по программе вы можете снизить вес на 2-4 кг. Т.о вам потребуется около 1,5-2 месяцев для коррекции и приведения его к норме.