Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 24 января 2012 года
Как правиль начать диету и как подобрать для себя её,если у меня начальная стадия псориаза и не все с овощей и фруктов подходит.Мой рост 164, вес 80кг
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Потребление фруктов и овощей не может само по себе иметь влияние на проявление псориаза. Рекомендую вам проконсультироваться в врачом-аллергологом или дерматологом для установления причин кожных поражений и выявления возможной пищевой непереносимости тех или иных продуктов.