Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 24 января 2012 года
Добрый вечер!!!Очень хочу похудеть ,но не могу подобрать себе диету.Мой рос164,а вес 80 буквально набрала 6кг за 8 месяцев.Последнее время очень мучаюсь с первыми симптомами псориаза,поэтому не все фрукты и овощи подходят.Подскажите с чего стоит мне начать.....
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Возьмите за основу два правила; кушать каждые 3-4 часа( в перерывах ничего не есть, только пить чай и воду), углеводы и фрукты только до 16 часов.