Вопрос:
Cynik
,
25 января 2012 года
ДОбрый День.уже вторую неделю я придерживаюсь правильного питания по системе -60, занимаюсь достаточно сильными физ. нагрузками. после них в тречении часа съедаю творог и пью имбирный чай и вот парадок на утро ощущение что ночью я слона сожрала и а главный вопрос проблемы с походами в туалет. подскажите что делать?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Вы не указали ваш вес, рост, возраст, был ли у вас опыт снижения веса ранее, как вы питаетесь в течение дня, в какое время суток у вас физические упражнения, сколько времени до сна проходит после занятий?
Нарушение моторики кишечника может быть связано либо с сокращением объема потребляемой пищи, с недостаточным количеством пищевых волокон в рационе, с низким потреблением воды, нарушением состояния микрофлоры кишечника.
Чтобы нормализовать моторику кишечника рекомендую вам "Батончик фруктовый «Очищающий комплекс" на основе сухофруктов с добавлением зелени, специально предназначенный для этих целей.