Вопрос:
Здравствуйте Наталья Евгеньевна. Очень хочу подобрать себе правильное питание для снижения и поддержания веса тела . Но пока не получается. У меня проблема с кишечником ,частые запоры и ко всему у меня хронический холецистит. Диет очень много но я сама не могу подобрать себе правильную.Что вы порекомендуете.
Ответ:
Здравствуйте. Если есть проблемы с кишечником, то блюда должны быть все отварные, запеченные. Исключите жирное, сдобное, острое. При хр. холецистите необходимо пить курсами желчегонные травы или пару раз в году пропить желчегонные препараты( урсофальк, например. Полтора месяца продолжительностью). При запорах хорошо употреблять в пищу отруби; перед завтраком съедать горсть отрубей с пол стаканом нежирного кефира.