Вопрос:
Лючка
,
25 января 2012 года
Добрый день. Мой вес 89 кг рост 176 53 года. За последние 5 лет набрала 19 кг, от которых никак не удается избавиться, увы.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Ваш вес превышает рекомендованную норму примерно на 12 кг. Увеличение веса может быть всязано и с измененем питания, и с возрастными изменениями уровня гормонов в организме, и со снижением физической активности (возможно).
Соответственно, для снижения веса вам следует обратить внимание на эти ключевые моменты, а именно:
*контролировать калорийность рациона на уровне 1200 ккал
*питаться регулярно и дробно
*повысить двигательную активность
*проконсультироваться с врачом-гинекологом-эндокринологом о необходимости заместительной гормональной терапии.