Диетология для всех
Вопрос:
Анна1981 , 25 января 2012 года
здравствуйте не могу сбросить вес хотела бы сдать на гормоны не знаю на какие
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Обратитесь к эндокринологу, он выпишет вам необходимые направления на анализы. Нужно проверить гормоны щитовидной железы (ТТГ, Т-3, Т-4) , пролактин( половые гормоны), кортизол ( гормон стресса). Проверьте уровень сахара в крови( гликированный гемоглобин).