Вопрос:
Здравствуйте, Наталья Евгеньевна. Уже второй год я пытаюсь похудеть (правильное питание, первые 4 месяца был спорт, сейчас только велотренажер), но вес практически не уходит - 1 кг в месяц максимум! А бывает еще и привес. У меня СПКЯ, очень много мужских гормонов (это внешне очень сильно проявляется). Принимаю метформин + джесс + флутамид. Руки опускаются от отсутствия результатов. Подскажите, пожалуйста, есть ли какие - либо особые рекомендации при поликистозе для снижения веса?
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, при гормональной терапии прибавка в весе присутствует. Нужно с вашим гинекологом-эндокринологом подобрать терапию так, чтобы это было эффективно и с наименьшей гормональной нагрузкой и побочных эффектов. Необходимо сбалансировать питание и обязательно подключить физические нагрузки. Хорошо подойдет ходьба с ускорениями не менее 40 мин и бассейн. Велотренажер дает хорошие кардионагрузки, но для снижения веса подходит плохо. Белки-жири и углеводы 14%-30%-56% соответственно. Калорийность рассчитайте примерно на 1500ккал.