Вопрос:
Туфик
,
25 января 2012 года
Добрый вечер,Татьяна Львовна!Мой рост 162,вес 73кг,16 лет.месяц тому назад сидела на 12 дневной диете,сбросила 6кг.Решила вот опять есть на диету,поскольку немного набрала. охота сбросить больше килограммов.Но постоянно срываюсь с диеты.что делать,не знаю.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! На мой взгляд вы стремитесь снизить вес слишком быстрыми темпами. Эт приводит к тому, что вес вновь возвращается. Хотите привести вес в норму и достичь "золотой середины" - веса в 60 кг? Тогда вам потребуется время, не меньше 3-4 месяцев планомерных усилий. Для этого, рекомендую вам низкокалорийное питание по программе "Худеем за неделю" и повысить физическую активность, т.е. не менее часа упражнений 2-3 раза в неделю.