Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
Акулина Глухова , 23 декабря 2010 года
Здравствуйте! Мне 42 года, рост 167 ,вес 82 кг.Мой нормальный вес был 55-60 килограмм, забеременла с весом 53, из роддома вышла в 33 года с весом 67 кг.После перенесённого вместе с полуторагодовалой дочерью вирусного энтерита со мной стало происходить что-то ужасное, вес полез вверх,хотя я не переедаю, стараюсь придерживаться здорового питания, ограничиваю сахар и хлеб, почти не ем картошки и макарон.В январе этого года перенесла холецистэктомию, весила 75 кг, после операции,учитывая рекомендации по питанию в таком состоянии, прибавила 7 килограмм.УЗИ щитовидной железы показало аутоимунный тириоидит примерно три года назад, анализы на гормоны были в норме на тот момент. Как мне похудеть, ведь мне уже тяжело нагнуться,чтобы надеть обувь.Какие обследования стоит провести?
Ответ:
Игорь Баскин
врач-диетолог
Акулина, пошлите мне личное сообщение с указанием вашего адреса электроннной почты и я вышлю вам специальный репорт с рекомендациями как следует питаться людям с удалённым жёлчным пузырём.