Диетология и снижение веса
Вопрос:
Aiver , 25 января 2012 года
Здравствуйте. Мой вес 63-65 килограмм при росте 165 ... Мне 14 лет... Никак не могу похудеть не получается и все тут... Физических нагрузок почти нет и времени тоже совсем не знаю что делать, может вы подскажете?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваш вес в норме. Индекс массы тела составляет 23, что является практически идеальным весом. Не стремитесь сейчас метаться из диеты в диету, а лучше найдите время на спортивные занятия. Один час в будний день и один раз в выходной позволят вам скорректировать те формы тела, которые вас не устраивают.