Вопрос:
Здравствуйте, Наталья Евгеньевна! Мне 40, мой рост 170, вес 130. Мой диагноз-синдром Иценко-Кушинга, 10 лет назад был удален надпочечник. В данное время меня,кроме моего ужасного веса, ничего не беспокоит.Какую диету вы порекомендуете?Поясните, что значит "гормональная "диета?
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению при таком заболевании набор веса неизбежен. Просто необходимо сбалансировать рацион по белкам-жирам -углеводам 14%-30%-56% соответственно. Про "гормональную" диету подробно написано на этом же сайте.
http://www.diets.ru/dieta/metabolism.html Я не совсем понимаю, что необходимо пояснить. Задайте, пожалуйста, более конкретные вопросы. Я так понимаю, что на обед вы можете съесть кусочек отварной рыбы и пару ложек гарнира (гречки, например). Можно добавить листовой салат.