Диетология для всех
Вопрос:
Лика1984 , 26 января 2012 года
Добрый день! Мой рост 171 см, лишнего веса на данный момент 8-10 кг. Удалена почка (МКБ). Что вы мне можете посоветовать,без вреда для здоровья
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Питание должно быть щадящее для почек. Меньше острого, соленого. Следите за тем, сколько воды выпили и сколько выделили. Кушать необходимо дробно. Небольшими порциями 4 раза в день + перед сном стакан кефира. Перерыв между приемами пищи 3-4 часа, не больше. Подключите физические нагрузки: бассейн самый идеальный вариант.