Вопрос:
Аноним
,
26 января 2012 года
Наталья Евгеньевна, 15 лет назад я заболела полиневропатией,при лечении принимала преднизалон,по окончании приема - болели кости,выпали волосы на голове,сильная одутловатость лица и тела,большой вес. В дальнейшем от болей в костях избавилась,волосы более-менее восстановились,с весом справиться не могу. Врачи указывают на вес,но не предлагают ничего. Мне 65 лет,вес 105 кг.,к еде отношусь очень спокойно,просто не покупаю то,что считаю не полезным. Права ли я,обвиняя преднизалон принимаемый давно,но в очень больших количествах?
Заранее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Преднизолон, несомненно, виноват в наборе веса. Вам необходимо отрегулировать питание по белкам-жирам и углеводам. Не переедать. Прием пищи небольшими порциями каждые 3 часа. Углеводы и фрукты только до 16 часов.