Диетология и снижение веса
Вопрос:
Энька , 26 января 2012 года
Здравствуйте! Меня зовут Ксения. У меня такой вопрос: У моей подруги сахарный диабет 1 типа (инсулинозависимый), с 9 лет (ей 20). Она в последнее время задумалась о похудении (74 кг при 169 см.), подскажите пожалуйста что ей делать? С чего начать? Спасибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Будет лучше, если ваша подруга сама обратиться с этим вопросом.