Вопрос:
ЕЛЕПО
,
26 января 2012 года
Здравствуйте! Меня зовут Елена мне 30лет, вес 79 рост 174. С ноября месяца сижу на правильном питании т.е ем каждые три часа маленькими порциями. (исключила полностью мучное, сладкое, колб.изделия, п. фабрикаты, майонез.сл.масло, жирное, соленое)с ноября до середины января я похудела на 16 кг..хорошо ушли объемы.качаю пресс, занимаюсь минут по 20 на диске здоровья.. Но почему то вес стоит на месте уже недели две, хотя питание я не изменила. вопрос почему? и что делать чтобы еще похудеть кг на 7. Заранее спасибо, за консультацию!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Вы проделали огромную работу по снижению веса, причем снижался вес достаточно интенсивными темпами. Сейчас ваш организм приспособился к новому питанию, к ограниченной калорийности и поэтому вес остановился. Сейчас самая ваша основная задача зафиксировать данный вес. Физические нагрузки не снижайте, рацион постарайтесь немного расширить за счет белковых продуктов, овощей и фруктов.
Когда ваш вес в стабильном состоянии продержится около 1-2 месяцев можно начинать второй этап снижения веса, поскольку вы уже снижаете не излишний, а практически нормальный вес. Именно потому, что вес почти вернулся в норму, он уже не будет снижаться столь интенсивно. Самое основное для вас определить, что вас не устраивает в вашей фигуре: именно вес, или формы тела. Если сейчас это уже формы тела, то больше времени уделите физическим упражнениям, массажу, посещению бассейна и т.д.