Диетология для всех
Вопрос:
Марина07 , 26 января 2012 года
Я сейчас вешу 102кг при росте 162 см., лет - 30. Недавно родила ребенка. Кормлю грудью. В начале беременности был избыточный вес - 85 кг. Шесть лет назад я весила 55-58 кг. Добилась такого веса путем жестких ограничений. С детства была полной. Женщины по маминой линии у нас все полные. Сейчас хотелось бы начать худеть, хотя с рождением ребенка я не знаю, как это можно сделать. Но большой вес - уже вызывает осложнения в самочувствии. Подскажите, можно ли как то в моей ситуации ограничивать себя в питании и что сделать для правильного похудения, чтобы не навредить ребенку?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте, Марина. Худеть вам сейчас нельзя-это навредит ребенку да и бесполезно, пока кормите грудью. Активно заниматься своим весом можно через полгода после окончания кормления грудью. Сейчас просто старайтесь не переедать, питаться дробно (каждые 3-4 часа) и подключите физические нагрузки. Можно гулять в быстром темпе не менее 40 мин в день.