Диетология для всех
Вопрос:
Koroc , 26 января 2012 года
здравствуйте НАТАЛЬЯ! у меня вопрос возможно и не совсем к вам. у меня несколько кист позвоночника и протрузия вес близок к 85 кг. невролог рекомендовал сбросить до 65 . а мы хотим малыша и соответственно вес будет расти и нагрузки на спину тоже. подскажите как совместить несовместимое если это возможно. раньше занималась степаэробикой но сейчас разрешено только ходить, бегать прыгать нельзя
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Сбалансируйте питание по белкам-жирам-углеводам. Кушать каждые 3-4 часа и в перерывах ничего не перекусывать. Пейте больше чистой воды. Углеводы и фрукты только до 16 часов. Последний прием пищи в 20 часов. Из физических нагрузок хорошо подойдет бассейн.