Вопрос:
Аноним
,
27 января 2012 года
Здравствуйте, Дарья. Прошу у Вас совета, так как обратиться толком не к кому. Мы с моим парнем встречаемся уже пару месяцев после разрыва(на два месяца мы прекратили отношения, но потом поняли ,что нам тяжело друг без друга) а теперь меня мучает банальная ревность. Проблема эта была на протяжении всего времени с ним, только сейчас встала очень остро, потому что мои чувства к нему становятся сильнее, а от этого сильнее и обида. В общем, есть у меня одна знакомая, с которой он был знаком намного раньше, но уже где-то год они не общаются (причина мне не известна), но теперь, когда мы с ней стали хорошо общаться, то они пересекаются чаще. Теперь, как только он заходит в соц сети ,то сразу пишет ей, постоянно звонит ей,говорит мне какая она хорошая, а ей писал, что она очень красивая.
когда мы все вместе, то ей уделяет больше внимания, и если у нас в разговоре наступает пауза, то он говорит либо о ней, либо о том что они с ней говорили. Так как меня это задевает, то пару раз я пыталась поговорить с ним об этом,но, если дело касается каких-то других девушек, то он все отрицает, целует меня, и улыбается, а когда о ней, то становится грусным и отворачивается. Я очень боюсь потерять эти отношения, ведь на этот раз они зашли очень далеко,но и она очень обоятельная. Что мне делать, бросить его, или как-нибудь попытаться спасти наши отношения? и если да, то как? зараннее спасибо.
Ответ:
|
Дарья Герман
ведущий консультант в области гендерных взаимоотношений
|
Дело в том, что она для него-недостижима, и поэтому так ценна, а вы рядышком-и поэтому, уважать вас не обязательно.
Вы не написали, по чьей инициативе вы снова сошлись. Если по вашей-ничего хорошего, так как для того, чтобы вас вернуть, ему не пришлось особо напрягаться, и поэтому вы не представляете для него прежней ценности...
А она-как девушка из виртуального мира, которую он, кроме присущей ей красоты и обаяния, он наделил для себя еще и несуществующими на самом деле, качествами...
Поэтому она, априори, и лучше вас...
Скорее всего, при продолжительном общении он разочаруется в своих заблуждениях относительно нее, но этот путь приведет к полному завершению ваших отношений.
Поэтому, я предлагаю вам задуматься-зачем быть с мужчиной, который, понимая что вас обижает его открытое общение с другой женщиной, продолжает это делать?
Удачи.