Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 27 января 2012 года
Здравствуйте! Где можно приобрести "Худеем за неделю",продается ли в аптеках?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Комплекты "Худеем за неделю" продаются в аптеках, диетических отделах крупных супермаркетов, а также в интернет-магазине http://klubkrasoti.ru/leovit_nutrio.html.