Диетология для всех
Вопрос:
мышкуля , 27 января 2012 года
Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать диету: мой рост 158, вес 65, сбросила на различных диетах 10 кг, в основном не ела после 6, теперь я устроилась на работу и растерялась...дело в том, что я работаю по графику: день, ночь, отсыпной, выходной- день 13ч, ночь-14ч.+ сутра 4 ч.занятия, в отсыпной сплю примерно с 11 до 17-18 ч. На работе кормят в столовой (обед днем и ужин ночью), свое не принесешь, приходится кушать столовское и вообще кушать, тк тяжело столько не спать и работать на улице и физически, не смотря на это вес не уходит, кожа немного подтягивается, уходит целлюлит. Еще проблема с питьевым режимом, бывает, что за весь день или ночь 1 стакан компота и все(тут вариантов исправления быть не может, но учесть надо), так вот и как тут быть...считать калории не умею, но если предположить как можно посчитать калории в блюде которое не известно из чего приготовлено
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. У вас есть желание измениться, но нет желания чего-либо менять... В столовой можно выбирать наиболее полезные блюда. Почему нельзя приносить с собой еду? Ночью необходимо перекусывать два раза: один раз фрукты и молочные продукты, второй раз белковые и овощи. У вас организм в стрессовой ситуации, ему поменяли привычный график сна и бодрствования. Воду нужно пить не менее 2 л в день. Брать с собой термос с чаем, или просто бутылку воды не трудно. Здоровье у вас одно и только вы можете решить как жить и питаться дальше.