Вопрос:
Здравствуйте! У меня наверное популярный вопрос о плато! Похудела на 15 кг, с 75 до 60 с апреля 2011 года вес ну просто застыл на месте, я продолжаю и разгрузочные дни, сладкое только до 12 дня, все пареное, никакого соленого, жареного, мучного, жирного после 18 ни ем! И никак цифра вниз не идет! Объемы тоже стоят на месте, Спорт - скакалка дома, все виды упражнений на прес, ягодицы, выполняю в домашних условиях! Как быть??? есть цель, но сил нет, так как результата нет! 60 кг. это не такая и маленькая цифра с которой вес не может уйти, рост 169
Ответ:
Здравствуйте. Во-первых нужно есть после 18. Последний прием пищи за 3 часа до сна( примерно в 20 часов). Качать пресс бесполезно. Достаточно 40 мин быстрой ходьбы или просто гимнастики со сменным темпом. Плато можно сдвинуть с места сделав "перезагрузку" организму. Ешьте весь день много! На след день переходите к привычному рациону. Но сначала измерьте свой состав тела и узнайте точно сколько жира у вас в организме. Может вам для здоровья и нормального функционирования организма больше не надо снижать вес.