Диетология для всех
Вопрос:
nikulya , 27 января 2012 года
Скажите пожалуйста можно ли похудеть если я кормлю грудью??????Мой вес 78кг рост163 хотелось бы похудеть до 60-62кг
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Сейчас применять какие-либо диеты нельзя. Радикально начинать снижать вес и менять пищевое поведение можно только через полгода после окончания кормления грудью. Сейчас можно только не переедать и сбалансировать белки-жири-углеводы.