Вопрос:
mash
,
28 января 2012 года
Александр Дмитриевич!
У меня следующая проблема.
Я - невнимательна, постоянно куда-то тороплюсь (либо засыпаю) и огромное количество действий проскальзывает мимо моего внимания. Это происходит не только в процессе приёма пищи, но даже когда я делаю довольно травмоопасные физические упражнения.
Я борюсь с этим уже пару месяцев. Но пока кроме последствий (в виде неимоверного количества порезанных и обожжённых пальцев, подвёрнутых ног и прочих мелких, но мерзких травм) и чёткого осознания того, что это происходит во-первых, потому что в этот момент я веду какой-то виртуальный диалог с абсолютно левым человеком на левые темы или же потому что я опять пытаюсь в максимальном темпе сделать 10 дел, я больше ничего не добилась.
Скажите, как можно стать осознанее каждую минуту. Как взять под контроль собственные действия. Все важные мелочи в моей жизни происходят автоматически. я хочу это изменить. Может подскажете что-то.
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
|
Здравствуйте! А куда вы торопитесь? Для чего такой темп жизни и желание делать несколько дел сразу одновременно. В таком случае вы не отдаетесь полностью какому то одному действию и, соответственно, не можете получить желаемый результат и удовольствие от происходящего. Опишите подробнее ваши виртуальные диалоги и чуть подробнее о себе. Сколько вам лет, чем занимаетесь, чем интересуетесь, кем работаете, чего хотите достичь? Буду ждать вашего ответа.