Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
Звездочка , 24 декабря 2010 года
Никак не сходит вес, ограничила в питании уже до минимума, не ем сладкого, жирного, мучного. У меня атрофия очаговая желудка, хотелось бы узнать какую лучше диету подобрать для схода веса. Мой рост 163, вес 50 кг.
Ответ:
Игорь Баскин
врач-диетолог
Мучного не ешьте, а жирного не бойтесь. От жирного не жиреют, жиреют от обезжиренных продуктов. Возьмите любой обезжиренный продукт и прочитайте внимательно этикетку. После этого выбросьте его в мусор.