Вопрос:
Здравствуйте, Игорь!
Я после 2х родов (дети-погодки) поправилась 25 кг, недавно села на диету (отказалась от мучного, макаронных и кондитерских изделий), с 82кг похудела до 74, занялась фитнесом с тренером 2 раза в неделю, за 3 месяца скинула еще 3 кг...закончила ГВ 3 недели назад, и поправилась на 300 г., сказали, что это из-за гормональной перестройки
Подскажите, как быстро перестроится организм после ГВ и какую диету соблюдать, для ого чтобы в дальнейшем не набирать килограммы?
Заранее благодарю за ответ!
Ответ:
Катюня, на колебания веса в пределах 1 кг не обращайте внимания. Исключите из диеты хлебобулочные изделя, крахмалистые овощи (картофель и др.), растительные масла за исключением оливкового которое добавлять в салат. Жарить всё на животном жире (смалец, сало, топлённое масло). Не покупать никаких обезжиренных продктов и диетических напитков. Никаких сахарозаменителей. Нажимать на жирный творог , сметану. Мясо, рыбу. Яйца без ограничения. Если хочется сладкого съешьте шоколад или кусок торта раз в неделю в выходные дни. И всё будет отлично.