Диетология для всех
Вопрос:
Sati48 , 28 января 2012 года
После климакса набрала лишний вес.Теперь не могу его сбросить.он стоит на одной отметке в 83 кг + - 2 кг. При моем росте 154 см испытываю неудобство. Хочется сбросить 20 кг. Как правильно это сделать?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Сбалансируйте белки-жиры и углеводы 14%-30%-56% соответственно. Пейте больше чистой воды, подключите физические нагрузки. Отлично подойдет бассейн.