Вопрос:
здравствуйте, Наталья. Я хотела бы получить консультацию квалифицированного человека, т.к в погоне за фигурой поюсь усугубить и без того не здоровое состояние организма. Все дело в том, что после прохождения медкомиссии у меня нашли гастрит ии песок в почках. Как все это лечить специалисты объяснили. Только какую мне теперь диету можно и нужно соблюдать-нет. Я привыкла есть много овощей-их в сыром виде запретили, фрукты тоже. Может поможете с составлением основных правил питания( я готова совсем поменять правила)...
Ответ:
Здравствуйте, Александра. При камнях в почках нельзя употреблять солёную, кислую, жареную и острую пищу. Следует исключить алкоголь, крепкий чай и кофе. Придётся отказаться от рыбных и мясных консервов, крепких бульонов. Овощи тушите, фрукты запекайте. Пейте больше чистой воды.