Диетология и снижение веса
Вопрос:
tomiko , 29 января 2012 года
возможно ли похудеть до лета на 35 кг, срочно надо, и если можно, подскажите как. пожалуйста.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Не рекомендую вам снижать вес на 35 кг за 4 месяца, поскольку при таком темпе вам придется в месяц терять по 8 кг, что неизбежно приведет не только к обвисанию кожи, но и негативно отразится на вашем самочувствии. Вы не указазли ваш рост и вес, поэтому сложно сказать, действительно ли вам целесообразно столь интенсивно снижать вес.