Вопрос:
У меня нет возможности придерживаться диеты днём,работа такая,днём я просто вообще не ем,только кофе.Что делать?
Ответ:
1) Поменять своё мышление перестав играть в нездоровую и деструкивную игру под названием "Беспомощность": "Я не в силах что либо изменить. Я -жертва гентического наследия, неправильного воспитания, ужасных условий в которых мне приходится работать. Я не в состоянии изменить свой вес, привычки связанные с питанием, найти время для занятия спортом. Я – беспомощная жертва своих рук, которые сами кладут мне еду в рот. Я не несу никакой ответственности за то, как и что я ем потому что я невинная жертва обстоятельств".
2) Пойти в магазин спотривного питания и купить там сывороточный протеин. Выбрать надо тот, где меньше количество углеводов. Смешать с водой, молоком , кефиром или томатным соком (что больше нравиться) и пить этот коктейль на работе вместо кофе. Результат не замедлит себя ждать.