Вопрос:
Здравствуйте, до лета хочу сбросить 10 кг, хотела бы посоветоваться по поводу диеты, не могу подобрать,чтобы совмещать со спортом.
Либо просто какой то режим питания установить, столько всего написано, что не знаешь на чем остановиться(
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Вы не указали ваш текущий рост и вес, поэтому мне сложно сказать вам, рекомендуется ли вам подобное снижение массы тела.
Что касается питания при занятиях фитнесом, то в дни занятий старайтесь придерживаться следующего распорядка дня:
Если занятия во второй половине дня (вечером): общая калорийность рациона не выше 1200-1300 ккал в сутки.
*утром завтрак - не менее 20% калорийности;
*второй завтрак - 10% калорийности;
*обед - около 30% калорийности;
*перед тренировкой за 1,5 часа около 15% калорийности;
*после тренировки через 1,5-2 часа около 15% калрийности.
Помимо соблюдения режима питания выпивайте в течение дня не менее 2 литров простой питьевой воды.