Диетология для всех
Вопрос:
ирина1101 , 29 января 2012 года
А я с благодарностью! Учла все ваши советы в питании, и мой желудок перестал болеть,бунтовать, моя язва притихла,и я теперь здоровенькая и продолжаю терять жирок!!! Спасибо за советы,золотой наш человек!!!
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Спасибо за теплые слова. Мне приятно, что смогла Вам помочь.