Диетология для всех
Вопрос:
Rute , 29 января 2012 года
Здравствуйте, хочу обратиться к вам с такой деликатной темой, как запор. Я уже на протяжении 4-х месяцев правильно питаюсь, похудела на 12 килограмм, исключила большинство вредных продуктов, включила в свой рацион больше овощей, молочки, фруктов,НО... пока я ела всякую гадость и толстела, у меня кишечник работал как часы... а теперь постоянная проблема с опорожнением кишечника... и хочется, да не можется. Спасают только отвары сенны или смеси трав. Как правильно построить свое питание, чтобы кишечник работал как надо?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Попробуйте так: утром перед завтраком выпивайте пол стакана биокефира и съедайте горсть отрубей. После еды съедайте веточку рукколы.