Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 29 января 2012 года
можно ли жевать жвачку,когда худеешь? это как-то отражается на похудении?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Жевательная резинка сама по себе никак не может влиять на снижение веса, если, во-первых, в ней отсутствуют какие-либо ингредиенты, снижающие чувство голода, и, во-вторых, если объем и калорийность вашего питания никак не контролируются.