Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 29 января 2012 года
можно ли жевать жвачку,когда худеешь? это как-то отражается на похудении?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
При акте жевания выделяется желудочный сок. Организм готов принять пищу. Если пища не поступает, то это ведет к нарушению работы ЖКТ, Выделяются ферменты для обработки пищи. В дальнейшем может произойти сбой в работе ферментативной системы.