Биоактивные добавки: плюсы и минусы
Вопрос:
оксана2405 , 29 января 2012 года
в журнале увидела рекламу "кофе минс", отзывы самые разные...стоит ли пробовать? не хотелось бы навредить себе, но нужен какой -то толчок для поддержки "настороя"
Ответ:
Любовь Лунёва
специалист по биоактивным добавкам, биотехнолог
Здравствуйте!
В состав этого напитка входит натуральный кофе "Арабика" и экстракт зеленого чая. Кофе очень богат марганцем, содержит кофеин, который способствует повышению умственной и физической активности. Он тонизирует организм, усиливает обменные процессы. Зеленый чай - это источник антиоксидантов, витаминов и минералов. Способствует очищению и укреплению организма.
Навредить с помощью "Кофе минс" можно, только если будете употреблять его в больших количествах и длительное время. Частое употребление кофе способствует потери кальция организмом, к тому же кофеин может оказывать влияние на работу сердца.
Необходимо иметь в виду, что для эффективного похудения с "Кофе минс" нужно подобрать диету, бедную мучными изделиями и сладостями, включить в распорядок дня физические нагрузки. Без этих условий данное средство не даст Вам желаемого результата.