Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 24 декабря 2010 года
Скажите, всегда ли перед начало употребления БАД нужно консультироваться с врачом? Много ли у БАД противопоказаний?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Применение биологически активных добавок к пище чаще всего может быть ограничено для людей, имеющий индивидуальную непереносимость (пищевую аллергию) на компаненты конкретного БАД. Консультация со специалистом или консультантом перед приемом БАД желательна, поскольку специалист поможет подобрать необходимую именно вам добавку с учетом состояния вашего здоровья.