Вопрос:
Аноним
,
24 декабря 2010 года
Скажите! что делать? сессия! нервы, и питаюсь как попало,очень за себя стыдно, но ничего не могу поделать. как питаться в такое время? сессия будет весь январь, если буду так питаться, то потолстею кг на ...дцать(((
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Нерегулярное и неполноценное питание может не только привети к лишним килограммам, но и подорвать ваше здоровье. Если в период подготовки к экзаменам у вас нет времени на приготовление горячей еды, рекомендую вам воспользоваться специальными продуктами моментального приготовления серии "Худеем за неделю" (первые блюда). При всей своей сытности супы не настолько калорийны, как вторые блюда, поэтому есть их можно совершенно спокойно, не волнуясь о переедании и тяжести. http://corp.leovit.ru/things_296.html
На завтрак и ужин вы можете пить белково-шолодадный коктейль. Одна его порция полностью удовлетворяет потребность организма в пище. Это здоровая альтернатива вредным перекусам на ходу и прекрасная возможность полноценно питаться. http://corp.leovit.ru/things_307.html
Успешной вам сдачи сессии и оставайтесь здоровы!