Диетология и снижение веса
Вопрос:
Yana D , 24 декабря 2010 года
Здравствуйте!Я хочу похудеть,у меня лишние 10 кг.Диеты держать трудно хочу попробывать правильно питаться,но незнаю с чего начать,Может вы мне поможете.Спасибо
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Для достижение вашей цели рекомендую, воспользоваться комплексной программой "Худеем за неделю". http://corp.leovit.ru/brand_6.html
Программа позволяет не только эффективно снижать вес, но и прививает навыки здорового питания. При этом, соблюдение рекомендаций программы "Худеем за неделю", позволит вам снизив вес, существенно улучшить "качество жизни", в том числе закрепить полученный зерультат.