Диетология и снижение веса
Вопрос:
Lady Slot , 29 января 2012 года
Доброго времени суток! У меня проблема с растяжками (стриями) после родов. Можно ли как-то скорректировать диету, дабы она была направлена не посредственно на решение данной проблемы? Заранее спасибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Появление стрий - результат механического растяжения кожи. Коррекцией питания решить эту проблему вы не сможете, потребуется либо курс массажных процедур, либо другие косметологические способы.
Для предупреждения появления стрий и поддержания коллагеновых структур рекомендую вам добавлять в питание БАД "Фитоомолаживающие" или комплекс "Красивая фигура". В этих добавках содержатся вещества, необходимые для поддержания кожного "каркаса" - коллагена.