Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 30 января 2012 года
мой рост 169 вес 104, до лета очень охота похудеть как можно больше, помогите пожалуйста.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Для того, чтобы я могла дать вам какие-либо рекомендации, необходимо знать, сколько вам лет, ваш пол, и что привело к увеличению веса.