Диетология и снижение веса
Вопрос:
space55 , 30 января 2012 года
Здравствуйте! мне 56 лет. вес 98кг*( стабильный лет 5), рост170. нулевая кислотность и удалён желчный. Помогите пожалуйста подобрать диету и БАДы. С благодарностью, Галина. скайп radaslava3 Простите забыла добавить. Вес хочу иметь 63 минимум-70 кг максимум, за время 10-18 месяцев.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Галина! Для коррекции веса при сопутствующих заболеваниях желудочно-кишечного тракта я рекомендую вам очную консультацию с врачом-диетологом или терапевтом. Это необходимо для того, чтобы оценить ваше состояние здоровья на основании лабораторных анализов.