Вопрос:
Здравствуйте, возможно не в ту рубрику обратилась. Я чайник.
Мне 56 лет вес 98кг,рост170. Удалён желчный+нулевая кислотность.
За 10-18 месяцев хочу иметь вес 67 кг и хорошее здоровье. Бад приветствую. группа крови3. помогите пожалуйста подобрать диету и какие Бад. С любовью, Галина
Ответ:
Здравствуйте, Галина. Начните с основного: кушать каждые 3-4 часа и в перерывах ничего не перекусывать. Углеводы и фрукты до 16 часов. Последний прием пищи в 20 часов. Пейте чистой воды не менее 2л в день. Подключите физические нагрузки: бассейн, прогулки в быстром темпе не менее 40 мин в день. Пропейте курс желчегонных трав(кукурузные рыльца и медвежьи ушки) или препаратов (например, урсофальк).