Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 30 января 2012 года
Здравствуйте, мне очень нужно иметь стройный плоский живот и избавиться от боков помогите пожалуйста мне 18 лет, мой рост 160 вес 59.5 , живот большой жировые складки если худею то вес все равно большой это из за того что кости тяжелые помогиет наладить питание, у меня еще угри на лице и растут усики, подскажите пожалуйста какую нибудт диету или как все наладить?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Сдайте анализы на гормоны щитовидной железы и половые. Избавиться от "ушек" и животика можно дополнительными средствами. Этим занимается врач-физиотерапевт в медицинских центрах.