Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 30 января 2012 года
Здравствуйте, мне очень нужно иметь стройный плоский живот и избавиться от боков помогите пожалуйста мне 18 лет, мой рост 160 вес 59.5 , живот большой жировые складки если худею то вес все равно большой это из за того что кости тяжелые помогиет наладить питание, у меня еще угри на лице и растут усики, подскажите пожалуйста какую нибудт диету или как все наладить?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Ваш вес находится в пределах нормы. Индекс массы тела равен 23.
Перед тем, как вы приступите к коррекции веса, рекомендую вам пройти обследование комплексное и получить консультацию врача-эндокринолога.
Для коррекции форм тела рекомендую вам дополнительные физические нагрузки, что позволит вам корректировать форму на определенных участках.