Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 24 декабря 2010 года
Здравствуйте!.Я придерживаюсь низкокалорийного питания с вечерним минимумом, ем без хлеба,из сладкого ем только мед,сухофрукты,варенье.Никакой выпечки и мучного.Но у меня три слабости-это 1)частое употребление спиртного в нормальном количестве2)в обед не могу прожить без горячего супа(на мясном бульоне,но в порцию мясо не добавляю)Пробовала вегетарианские-после них через час опять есть охота:( и 3)Могу обойтись без перекусов,но не без томатного сока со сметаной(а это,наверное,не диетически).Скажите пожалуйста:эти три моих пункта сильно будут тормозить вес?Или что-то можно оставить?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Первое блюдо в обед есть необходимо. Постарайтесь готовить супы на нежирном мясе или курице.
Можете воспользоваться специальными первыми блюдами, которые специально предназначены для снижжения веса http://corp.leovit.ru/things_299.html
Томатный сок - это прекрасный диетический продукт, добавление сметаны существенно увеличивает его жирность. Снизить жирность вашего "коктейля" можно, если вы будете класть не больше 1/2 чайной ложки сетаны 10 или 15% жирности. Но лучше обойтись без добавления сметаны.
Алкоголь чрезвычайно калорийный продукт. Употребление алкогольных напитков, за исключение сухого красного вина в количестве не более 100 мл в сутки, приводит к набору массы тела. При этом, прием алкоголя наносит значительный ущерб вашему здоровью, нарушая работу печени и усугубляя проблемы с избыточным весом.