Вопрос:
Здравствуйте, хочу спросить с чего начать, чтобы не так хотелось есть, я диабетик, инсулинонезависимый, сахара утром до 9, сама меряю, за день снижаются, пенсионерка, но занимаюсь с внучкой, по дому дела. Рост 153, вес 65-70, не могу не есть на ночь, вся изведусь, не уговорить себя, сладкое ем диабетическое на фруктозе, сарбите, слоеное тесто иногда. А так мясо, рыба, овощи, яблоки, все понимаю, но нет силы воли, может диета- уговорю себя? Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Кушать нужно обязательно. Перерыв между приемами пищи 3 часа и по-немногу. Последний прием пищи в 20 часов. Перед сном стакан кефира. Хорошо наполняют желудок и отвлекают от желания поесть отруби. Их можно есть вприкуску с чаем. Фруктоза и сорбит-не выход. Выбирайте на сладкое мармеладки с агар-агаром и только в первую половину дня.