Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 30 января 2012 года
Здравствуйте,Наталья Евгеньевна! У меня такой вопрос,что лучше есть на ужин: стакан кефира с кусочком черного хлеба,или омлет из 2 яиц, или тушеные овощи(капуста,морковь,лук) с куриным филе,или свежий салат из этих же овощей?(Ужинаю около 18часов).Частые проблемы с кишечником(запоры).Заранее большое спасибо!
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Последний прием пищи в 20 часов. Выбирайте на ужин белковую пищу и овощи в любом виде. Пейте больше чистой воды. Запорам помогает выпитый кефир пол стакана и горсть отрубей перед завтраком.