Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 30 января 2012 года
Здравствуйте,Татьяна Львовна! У меня такой вопрос,что лучше есть на ужин: стакан кефира с кусочком черного хлеба,или омлет из 2 яиц, или тушеные овощи(капуста,морковь,лук) с куриным филе,или свежий салат из этих же овощей?(Ужинаю около 18часов).Частые проблемы с кишечником(запоры).Заранее большое спасибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! С учетом того, что вам необходимо наладить нормальную моторику кишечника, я рекомендую вам на 2 варианта ужина: салат из 200 г свежих овощей (помидоры, болгарский перец) с кусочком отварного куриного филе (70 г), или тушеная капуста с морковью (200 г) с отварным яйцом. Помимо этого, перед сном, за 1,5-2 часа выпивайте стакан нежирного натурального йогурта с бифидо- и лактобактериями.